Показано с 1 по 10 из 138

Тема: [Анонс] Undead goes: beginning

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь Аватар для qlyouqwa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.09.2015
    Сообщений
    92
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот кстати заменённое помещение Марко из UPD от 13.09.15

    Думаю оно получше, чем прошлое.

  2. #2
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qlyouqwa Посмотреть сообщение
    Вот кстати заменённое помещение Марко из UPD от 13.09.15

    Думаю оно получше, чем прошлое.
    Нижняя стена из картона что ли?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  3. #3
    Пользователь Аватар для qlyouqwa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.09.2015
    Сообщений
    92
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Нижняя стена из картона что ли?
    Так сделано, потому что можно выходить в нижнюю дверь, но если там будет показана толстая стена, то будет глупо выглядеть, что только через клетку игрок сможет выйти, хотя может и не глупо, это моё мнение.
    Может есть предложение, как сделать получше? Я бы не отказался от совета.

  4. #4
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qlyouqwa Посмотреть сообщение
    Так сделано, потому что можно выходить в нижнюю дверь, но если там будет показана толстая стена, то будет глупо выглядеть, что только через клетку игрок сможет выйти, хотя может и не глупо, это моё мнение.
    Может есть предложение, как сделать получше? Я бы не отказался от совета.
    Сделай в фш дополнительный тайл чтобы через него можно было проходить и все.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  5. #5
    Пользователь Аватар для qlyouqwa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.09.2015
    Сообщений
    92
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Сделай в фш дополнительный тайл чтобы через него можно было проходить и все.
    Потом сделаю, спасибо за совет. Как говорится, учту. Но не обещаю, что сделаю так, т.к. не знаю как это делается
    Пока я буду предстовлять, что там просто нам не видно всю стену. Жалко, что в мейкере нельзя делать проходимость только у одного тайла общего типа. Хотя только, что пока писал, придумал как это сделать без использования ФШ. СПАСИБО ЗА ВДОХНОВЕНИЕ.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qlyouqwa Посмотреть сообщение
    Так сделано, потому что можно выходить в нижнюю дверь, но если там будет показана толстая стена, то будет глупо выглядеть, что только через клетку игрок сможет выйти, хотя может и не глупо, это моё мнение.
    Может есть предложение, как сделать получше? Я бы не отказался от совета.
    А по мне вообще двери лучше только сверху делать.. ИМХО
    Внизу - нужно париться с дверным проемом и стенами, а по бокам вообще дверей не видно, как у тебя это было в прошлой деме..

    В моем случае, я вообще забил на двери и сделал телепорты.. ну, у меня сай-фай в начале.. хотя, в фентези тоже должны присутствовать аналоги телепортов..))

    Также можно просто сделать выход-коридор, без двери.. пускай игрок думает что дверь находится чуть дальше, за границами игрового экрана)

  7. #7
    Пользователь Аватар для qlyouqwa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.09.2015
    Сообщений
    92
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soulshard Посмотреть сообщение
    А по мне вообще двери лучше только сверху делать.. ИМХО
    Внизу - нужно париться с дверным проемом и стенами, а по бокам вообще дверей не видно, как у тебя это было в прошлой деме..

    В моем случае, я вообще забил на двери и сделал телепорты.. ну, у меня сай-фай в начале.. хотя, в фентези тоже должны присутствовать аналоги телепортов..))

    Также можно просто сделать выход-коридор, без двери.. пускай игрок думает что дверь находится чуть дальше, за границами игрового экрана)
    Ой, я полностью с тобой согласен. Очень сильная замута с дверьми, особенно, если они нужны по бокам комнаты, я конечно в демке сделал, но их вообще не видно и работают к сожалению неправильно. Но в этой комнате без двери снизу не обойтись, так задумано по игре. Телепорты ооооочень хорошая вещь, но она не вписывается в наш мир((((( , по крайней мере в этом моменте. С коридором ты хорошую подсказку дал, спасибо огромное! Нахожу твой комментарий очень полезным, удачи!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[Анонс] Undead goes: beginning