Так сделано, потому что можно выходить в нижнюю дверь, но если там будет показана толстая стена, то будет глупо выглядеть, что только через клетку игрок сможет выйти, хотя может и не глупо, это моё мнение.
Может есть предложение, как сделать получше? Я бы не отказался от совета.
Потом сделаю, спасибо за совет. Как говорится, учту. Но не обещаю, что сделаю так, т.к. не знаю как это делается
Пока я буду предстовлять, что там просто нам не видно всю стену. Жалко, что в мейкере нельзя делать проходимость только у одного тайла общего типа. Хотя только, что пока писал, придумал как это сделать без использования ФШ. СПАСИБО ЗА ВДОХНОВЕНИЕ.
А по мне вообще двери лучше только сверху делать.. ИМХО
Внизу - нужно париться с дверным проемом и стенами, а по бокам вообще дверей не видно, как у тебя это было в прошлой деме..
В моем случае, я вообще забил на двери и сделал телепорты.. ну, у меня сай-фай в начале.. хотя, в фентези тоже должны присутствовать аналоги телепортов..))
Также можно просто сделать выход-коридор, без двери.. пускай игрок думает что дверь находится чуть дальше, за границами игрового экрана)
Ой, я полностью с тобой согласен. Очень сильная замута с дверьми, особенно, если они нужны по бокам комнаты, я конечно в демке сделал, но их вообще не видно и работают к сожалению неправильно. Но в этой комнате без двери снизу не обойтись, так задумано по игре. Телепорты ооооочень хорошая вещь, но она не вписывается в наш мир((((( , по крайней мере в этом моменте. С коридором ты хорошую подсказку дал, спасибо огромное! Нахожу твой комментарий очень полезным, удачи!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки